Page 1 — Офисный переезд

Одна из самых ответственных и сложных задач – офисный переезд нгшшлаотитйцунк. Его практически невозможно осуществить самостоятельно, поскольку необходимо разобрать, упаковать большое количество предметов мебели, бытовой техники, компьютеров, и все это за кротчайшее время. Поэтому, мы советуем организациям обращаться за квалифицированной помощью, дабы оградить себя от лишних хлопот и проблем, а их возникает при офисном переезде множество, поверьте нашему опыту.

Организация офисного переезда в Москве

Мы организуем офисный переезд без отрыва вас от рабочего процесса, а, следовательно, ваши финансовые потери сводятся к минимуму. Комплекс услуг по переезду компании включает в себя упарковку:

  • мебели и техники;
  • сейфов;
  • штор и карнизов (жалюзи);
  • личных вещей сотрудников.

Кроме того, располагая штатом квалифицированных грузчиков, мы производим: разборку/сборку и расстановку мебели, уборку упаковочного материала и мусора после переезда. Заказали новый парты и стулья, т.к. у большинства школьников развился скалиоз.